«РИА ДИРИЖАБЛЬ»  Наружная реклама в городе
+7(498)685-0469
заявка

Компания:

Контактное лицо:

Телефон:

E-mail:

Дополнительная информация:

Сердце рекламы – это ее слоган

Слоган, или как его еще называют – девиз, это неотъемлемая и главная составляющая любой рекламы. Он раскрывает цель работы компании или предприятия, отображает их серьезность и солидность.



   Правильный слоган – всегда короткий, быстро запоминающийся, легко произносимый и в то же время несет в себе всю нужную информацию. Он объединяет все составляющие рекламы, придает им правильное направление и тон эмоциональной окраски.

Прежде чем связать всю рекламу воедино, нужно тщательно проверить ее рациональность и пригодность:
   - никаких мелких и смазанных деталей;
   - четкость музыкального сопровождения (если таковое имеется);
   - при наличии голосового сопровождения, оно стоит на первом плане и на пару тонов громче фоновой аранжировки;
   - товарный знак имеет свое отдельное место, не портит целостную картину рекламной задумки;
   - главные акценты расставлены на логотип и девиз компании.

   Многие компании используют для своих реклам одну и ту же цветовую гамму, поддерживая тем самым свою торговую марку, бренд.

   Со временем, слоган, в отличии от товарного знака может менятся. Ведь он отражает желания, требования потребителей и дух времени.
 

Качество слогана определяется по нескольким параметрам:
   • Информативность. Девиз должен давать все ключевые сведенья, раскрывать достоинства рекламируемого товара или услуги. Благодаря ему расставляются акценты на эстетическую безупречность, высокое качество товара и услуг.
   • Методы, способы и степень воздействия на человека. Восприятие слогана – играет главную роль в формировании представления о нем, доверия к компании. Воздействие может быть рациональным или эмоциональным. То есть обращает на себя внимание потребителя интеллектуальной или моральной стороной.
   • Эстетический вид и звучание. В наше время все чаще стараются придумать простые, лаконичные девизы. Еще одним оригинальным и довольно удобным способом, является рифмование или подбор однокоренных слов. Таким образом слоган легче и быстрее запоминается, врезаясь в память потребителя на подсознательном уровне.
 



При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.dolreklama.ru обязательна!