Как написать продающий текст по модели AIDA за 20 минут
«РИА ДИРИЖАБЛЬ»  Наружная реклама в городе
+7(498)685-0469

Как написать продающий текст по модели AIDA за 20 минут

Пошаговая инструкция:



 Возможности интернета увеличили продажи продуктов и услуг, соответствующих запросам рынка. Еще в XVIII в. шотландский экономист, Адам Смит, называл конкуренцию двигателем прогресса. Борьба за покупателя продолжается в XXI веке. Недостаточно произвести качественную вещь, необходима еще и правильная реклама. Грамотные маркетологи для продвижения бизнеса используют модель AIDA, предложенную более 100 лет назад, американским рекламщиком Элмером Левисом. Эффективность модели доказана много раз. Даже во время кризиса, когда у людей ограничены средства, формула остается действенной. Следуя рекомендациям Левиса, рекламщики продолжают писать продающие тексты. Основой формулы является принцип взаимосвязи этапов, через которые проходит человек прежде чем принимает решение о покупке товара.

A — Attention (привлечь внимание);
I — Interest (вызвать интерес);
D — Desire (пробудить желание);
A — Action (совершить действие).
 

А— привлечь внимание

    Заглавие прочитывают в 5 раз чаще чем остальной текст. Броский заголовок заинтересует потенциального покупателя. Провальный заголовок приведет к провалу рекламной компании. Его составляющими должны быть:

  • Ключевые слова (для поисковиков в интернете). Пример: Купольные каркасы;
  • Польза для клиента (деньги, преимущества; время), пример: Купольные каркасы со скидкой 50 000 рублей;
  • Уникальность (отличает от конкурентов, для привлечения внимания), пример: Купольные каркасы со скидкой 50 000 рублей и бесплатной доставкой;
  • Целевая аудитория (прицельные заголовки), пример: Купольные каркасы со скидкой 50 000 рублей и бесплатной доставкой для жителей сельской местности;
  • Временные рамки (срочность оказания услуги), пример: Купольные каркасы со скидкой 50 000 рублей и бесплатной доставкой в течение 3 дней для жителей села.

       Привлечь внимание можно разместив яркие изображения или видеоролики с информацией об услуге или товаре.

 

I— вызвать интерес

     Первому абзацу текста отводится почетная миссия удержания интереса читателя. Приемы его написания могут меняться в зависимости от контекста. Копирайтеры в работе используют 4 принципа написания абзаца:

  1. От проблемы:                                                                                                               

Например: Ваш бизнес не приносит дохода. Даже не удается возвратить, вложенные в его продвижение средства. Заказ SEO и наем интернет-маркетолога не приносят ожидаемого успеха. Знакомо? С такой проблемой сталкиваются 85 % предпринимателей. Только одно упущение приводит к такой ситуации. Мало кто знает, что его легко исправить.

  1. От решения:                                                                                                             

Например:  Удобно приобретать для домашних питомцев сухой корм в супермаркете. Но не все производители придерживаются стандартов качества, добавляя в смесь несъедобные наполнители. К счастью есть марки безопасного корма, в составе которого только натуральные ингредиенты. Такой корм полезен питомцам, они будут здоровыми и активными.

  1. От возражений:                                                                                                     

Например: Бывает, что желающие учить английский язык не верят в эффективность онлайн курсов. Называют такое обучение пустой тратой денег и времени. Не понимают, как на расстоянии можно разобраться в премудростях иностранной речи. Если вы относитесь к числу сомневающихся, загляните в соцсети. На страничках тех, кто изучал иностранный язык онлайн, фотографии со всех концов света. Они путешествуют за границей и свободно общаются с иностранцами на английском.

  1. От эмоций:                                                                                                               

Например: Вообразите, что вы в горах. Вдалеке видны белоснежные пики. Альпийские луга удивляют обилием цветов. На дне горной реки виден каждый камешек. Захватывает дух, кругом неописуемая красота. Туристические тропы зовут вдаль к еще неизведанным красотам. Они обещают новые приключения. Поддавшись соблазну вы отправляетесь в путь. 

D — пробудить желание

Задача маркетолога грамотно составить буллеты (факты, выгоды, гарантии) и дедлайны (ограничения по времени и количеству).

Буллеты мотивируют принять решение о покупке:

Примеры:

При строительстве купольного дома бесплатная консультация специалиста с выездом на место;

Опаздываем на минуту - пицца в подарок.

Дедлайны мотивируют принять решение о покупке быстро:

До конца декабря скидки на линейку обуви adidas — 50%;
В наличии 8 пар мужских кроссовок adidas.
 

A — совершить действие

      Призвать к совершению покупки поможет сильный глагол в повелительном наклонении: купите, закажите, приходите. Некоторые маркетологи несколько раз в объявлении настойчиво призывают воспользоваться услугами заказчика. Не всегда такой прием будет эффективным. Чрезмерная настойчивость может отпугнуть клиента. С опытом у маркетологов появляется более четкое понимание запросов заказчика и способов продвижения товара или услуги.

Другие статьи



При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.dolreklama.ru обязательна!